calendulae (calendulae) wrote,
calendulae
calendulae

Category:

Фирменный поезд «Латвия». 1979 год

Пост о Юрмале 70х пользовался популярностью. Как же на курорт добирались отдыхающие?

Часть гостей прилетала самолётами, кто-то на машинах, большинство же – на поездах. Прямые рейсы из Риги выполнялнялись в Москву, Ленинград, Орёл, Воронеж, Сочи, Украину, Литву, Эстонию (подробнее на схеме 1979 года).

На сегодня пассажирское движение сократилось до Москвы, Санкт-Петербурга и Минска.

 Основным направлением была Москва. Ежедневно курсировали 2 пары скорых и одна пара пассажирского, останавливавшегося на каждом полустанке. Поездом номер 1 считался фирменный «Латвия».

 

 

От Риги дорога элекрифицирована километров на 90, поэтому составы таскали тепловозы, и только в Волоколамске (?) появлялись электровозы.

 

  

Поезда шли ночью, преодолевая путь за 15 часов.  И сейчас, этот путь поезд проделывает за неполные 16 часов, со стоянками на границах.

В отличии от простых скорых, фирменные отличались лучшими вагонами в специальной раскраске, лучшим персоналом и прочим лучшим. В число прочего, входили буклеты, фотографии из которого вы видите. Начинался буклет с рекламы Риги и Юрмалы,




Затем следовали снимки поезда, вокзала, проводников,

 

перечень «экстр», как  газеты



салон красоты

 


детский уголок


 

медпункт с рестораном




И, в завершении буклета, всякая важная, с точки зрения железнодорожников, информация для
пассажиров
.

 

Tags: Jūrmala, Rīga, Рига, Юрмала, железная дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments